Автомобильные лампы для Pajero/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) (MITSUBISHI) Ближний свет Лампы H4

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero увидело свет в 1991 году. Автомобиль получил новый, современный дизайн. Улучшены ходовые качества. Инженерами компании разработана новая трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Опционально устанавливалась система регулировки амортизаторов и высоты клиренса. Помимо гражданских, комфортабельных вариантов, выпускалась также и коммерческая, бюджетная версия с силовыми агрегатами от первого поколения. В 1996 году Mitsubishi Pajero II стал комплектоваться системой централизованного управления замками дверей, иммобилайзером. В 1997 году проведен рестайлинг второго поколения внедорожников Мицубиси Паджеро. 

Mitsubishi Pajero II предлагался на выбор с бензиновыми или дизельными моторами. В 1999 году компания Mitsubishi Motors остановила выпуск второго поколения Паджеро, и, по традиции продала акции на модель, которые приобрела китайская компания Changfeng Motor. В 2002 году компанией решено возродить второе поколение Mitsubishi Pajero, несмотря на то, что уже существовало третье поколение. Модель продавалась, как Mitsubishi Pajero Classic.

Серия: (обязательно!)
Передние противотуманные фары Передние габаритные огни
Передние указатели поворота Ближний свет
Боковые указатели поворота Дальний свет
Задний ход Освещение салона
Стоп-сигналы / габаритные огни Стоп-сигнал
Задние габаритные огни  Задние указатели поворота
Задние противотуманные фонари Освещение заднего номера

Ближний свет

Лампы H4

Ксеноновые лампы 12V

Газонаполненные лампы "Рассвет" H4

Галогенная лампа H4

Ближний свет Лампы H4 на Pajero/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) (MITSUBISHI)

Ближний свет - используется для освещения ближней части дороги и её обочины. Световой пучок фары отведён от встречного потока, что бы избежать ослепление водителя встречной машины.

Ближний свет может быть представлен в отдельной фаре или в совмещённой фаре ближний-дальний свет с использованием двунитьевой лампы (ближний / дальний свет). Из-за ограниченной видимости при ближнем свете, поэтому ночью при увеличении скорости автомобиля требуется переключить ближний свет на дальний.

В России при движении за городом требуется включать ближний свет, а при движении по городу дневные ходовые огни ( ДХО ) или ближний свет. Все эти факторы приводят к тому, что из-за постоянно включенного ближнего света, возрастает нагрузка на генератор, а как следствие и расход бензина. Автомобильные лампы в ближнем свете из-за сильной нагрузки на них быстро перегорают или выходят из троя.



Автомобильное оборудование

Профессиональное оборудование

Разное

Новости

Только у нас! Оплата при получении товара.

Выбор валюты

Русский Казахстан Беларусь Английский Германия Франция Италия Япония Австралия Канада Китай Великобритания Индия

Login

Вход Регистрация